• Лот №: 177
  • Описание: Плавучая гостиница-офис
  • TBN: 495
  • Статус: продажа
  • Состояние: в постройке
  • Район плавания: река
  • Тип: Стоечные объекты
  • Назначение: коммерческая недвижимость
  • Флаг: РФ
  • Реестр: государственный (основной)
  • Дата постройки: 1966
  • Место постройки: Голландия
  • Реновация: 2011
  • Регистр: РРР
  • Класс регистра: Р1,2
  • Длина: 62.7 м
  • Ширина: 17.6 м
  • Высота борта: 2.6 м
  • Осадка макс.: 1.6 м
  • Осадка мин.: 1.4 м
  • Надводный габарит: 16.0 м
  • Валовая вместимость: 3637.0 т
  • Водоизмещение: 1650.0 т
  • Доковый вес: 1520.0 т
  • Пассажировместимость: 600
  • Автономность: 8
  • Экипаж: 100
  • Материал корпуса: сталь
  • Материал надстройки: сталь
  • Дизель генераторы: 350 кВт
  • Местонахождение: Санкт-Петербург
  • Цена: 48 000 000  руб
Back_btn
Inquiry_btn
Htmlimage

Конструктивный тип судна — несамоходное стальное плавучее сооружение понтонного типа с пятиярусной надстройкой.
Судно предназначено под размещение гостиницы, офиса, спортивного и развлекательного центра. Возможна перепланировка с учетом интересов заказчика.
Эксплуатация в городской черте, а также за ее пределами на реках и акваториях в районах плавания, соответствующих району эксплуатации.
Общая площадь помещений – 4601 м2, пять ярусов; Общая полезная площадь – 5780 м2;
Высота от киля до крыши надстройки – 16 метров;
На судне предусмотрены и смонтированы следующие системы: - бытового водоснабжения; - отопления; - вентиляции; - кондиционирования; - вентиляции машинного отделения; - водяного пожаротушения; - аэрозольного пожаротушения в машинном отделении; - осушительная; - топливная; - газоотвода; - сжатого воздуха; - пожарной и охранной сигнализации; - аварийного энергоснабжения; - котельная установка Q=581 кВт.; телефонная связь на 28 номеров; лифты грузовые – 3 шт.; - дизель-генератор на 350 кВт.
В проекте учтены особые условия эксплуатации плавучего развлекательного центра: - обслуживающий персонал в количестве 50 человек и посетители в количестве 100 человек находятся на борту полные сутки. Кроме того, предусмотрено, что посетители в количестве 600 человек (+ 100 чел. обслуживающего персонала) могут находиться на борту до 8 часов.
До 100 % готовности осталось выполнить внутреннюю отделку и установку навесного фасада. Для обеспечения функционирования судна требуется подключение судна к береговым системам - холодного водоснабжения; - канализации: - электропитания.

МАРИНЕРУС – брокер при строительстве судов на верфях Юго-восточной Азии

Предлагаем услуги в области судостроения, судоремонта, и финансового консалтинга в южноазиатском регионе.
Наши возможности по судостроению включают контейнеровозы, нефтеналивные танкеры, газовозы, суда типа "Ро-Ро", рыболовецкие суда, сухогрузы, все типы буксиров, земснаряды, пассажирские суда, суда на воздушной подушке, суда для прокладки кабеля, плавучие краны, баржи.
По вопросам судостроения в Китае и других странах юго-восточной Азии пишите zaliv@bk.ru, звоните +7-921-758-77-77
Photo 5341674178228643072 YPhoto 5341674178228643074 Y

Новострой в Китае!

Morbaza%20mag_n6-%d0%9c%d0%b0%d1%80%d0%b8%d0%bd%d0%b5%d1%80%d1%83%d1%81-%d0%91%d0%a0

Профессиональная команда МАРИНЕРУС-брокер стремится реализовать наш принцип судостроения QPT (качество, цена, срок). Являясь брокером, связывающим наших соотечественников с верфями Юго-Восточной Азии, мы помогаем российским клиентам находить партнеров среди наших азиатских друзей и быстро строим современный, качественный и недорогой флот.
За последние годы, мы наладили сотрудничество с более чем 50 верфями в Китае, 7 верфями в Индии, 2 вервями в Индонезии и других странах Юго-восточной Азии. Поможем организовать услуги по докованию и ремонту ваших судов.
По вопросам судостроения в Китае и других странах юго-восточной Азии пишите zaliv@bk.ru, звоните +7-921-758-77-77