Характеристики поднимаемых судов (в двухсекционном варианте): Длина: 40 м Ширина: 16 м Масса: 600 т Наибольшая глубина погружения: 6 м Время погружения порожнем до наибольшей осадки (6 м): 3,8 ч Время всплытия с судном (с осадки 6 до 0,47 м): 1,8 ч
МАРИНЕРУС – брокер при строительстве судов на верфях Юго-восточной Азии
Предлагаем услуги в области судостроения, судоремонта, и финансового консалтинга в южноазиатском регионе. Наши возможности по судостроению включают контейнеровозы, нефтеналивные танкеры, газовозы, суда типа "Ро-Ро", рыболовецкие суда, сухогрузы, все типы буксиров, земснаряды, пассажирские суда, суда на воздушной подушке, суда для прокладки кабеля, плавучие краны, баржи. По вопросам судостроения в Китае и других странах юго-восточной Азии пишите zaliv@bk.ru, звоните +7-921-758-77-77
Новострой в Китае!
Профессиональная команда МАРИНЕРУС-брокер стремится реализовать наш принцип судостроения QPT (качество, цена, срок). Являясь брокером, связывающим наших соотечественников с верфями Юго-Восточной Азии, мы помогаем российским клиентам находить партнеров среди наших азиатских друзей и быстро строим современный, качественный и недорогой флот. За последние годы, мы наладили сотрудничество с более чем 50 верфями в Китае, 7 верфями в Индии, 2 вервями в Индонезии и других странах Юго-восточной Азии. Поможем организовать услуги по докованию и ремонту ваших судов. По вопросам судостроения в Китае и других странах юго-восточной Азии пишите zaliv@bk.ru, звоните +7-921-758-77-77