• Лот №: 348
  • Описание: Земснаряд с шагающими/вертикальными сваями.
  • TBN: 640
  • Статус: продажа
  • Состояние: в постройке
  • Район плавания: река
  • Тип: Дноуглубительные суда / Земснаряды
  • Подтип: Рефулёрный
  • Назначение: производство дноуглубительных работ и добыча нерудных строительных материалов
  • Дата постройки: 2019
  • Место постройки: Санкт-Петербург
  • Длина: 19.4 м
  • Ширина: 5.3 м
  • Высота борта: 1.5 м
  • Осадка мин.: 0.85 м
  • Надводный габарит: 0.65 м
  • Мощность: 522.0 кВт
  • Местонахождение: EU
Back_btn
Inquiry_btn
1_%d0%b3%d0%be%d1%82%d0%be%d0%b2%d1%8b%d0%b9

1) Базовый вариант земснаряда с "шагающими" сваями и подъёмом хобота гидроцилиндрами.

 С помощью свай, каждая из которых снабжена двумя гидроцилиндрами и системой регулирования глубины, земснаряд может самостоятельно заходить в воду, двигаться по акватории и выходить из воды. В случае буксировки, сваи заваливаются вперёд, мачта - назад, и габарит для прохода под мостами составляет 3,5м.

2) Базовый вариант земснаряда с "шагающими" сваями и подъёмом хобота лебёдкой через портал. 

С помощью свай, каждая из которых снабжена двумя гидроцилиндрами и системой регулирования глубины, земснаряд может самостоятельно заходить в воду, двигаться по акватории и выходить из воды. Подвеска хобота на тросе уменьшает вероятность механических повреждений хобота. В случае буксировки, сваи заваливаются вперёд, мачта - назад, носовой портал вперёд или назад, и габарит для прохода под мостами составляет 3,5м. 

3) Базовый вариант земснаряд с "шагающими" сваями, подъёмом хобота гидроцилиндрами и стрелами для заведения якорей. 

С помощью свай, каждая из которых снабжена двумя гидроцилиндрами и системой регулирования глубины, земснаряд может самостоятельно заходить в воду, двигаться по акватории и выходить из воды. Стрелы длиной 12м позволяют земснаряду самостоятельно заводить якоря. В случае буксировки, сваи заваливаются вперёд, мачта - назад, и габарит для прохода под мостами составляет 3,5м, но требуется демонтаж колонн и стрел. 

4) Удлинённая версия земснаряда с вертикальными сваями и подъёмом удлинённого хобота лебёдкой. 

Земснаряд оборудован классической системой вертикально перемещающихся свай. Подъём свай осуществляется с помощью гидроцилиндров, захват свай - с помощью удавки из троса. Подвеска хобота на тросе уменьшает вероятность механических повреждений хобота. Для буксировки под мостами высотой менее 4м, требуется заваливание носового портала, а также демонтаж гидроцилиндров свай и самих свай.

5)  Удлинённая версия земснаряда с вертикальными сваями, подъёмом удлинённого хобота лебёдкой и стрелами для заведения якорей.

 Земснаряд оборудован классической системой вертикально перемещающихся свай. Подъём свай осуществляется с помощью гидроцилиндров, захват свай - с помощью удавки из троса. Стрелы длиной 12м позволяют земснаряду самостоятельно заводить якоря. Подвеска хобота на тросе уменьшает вероятность механических повреждений хобота. Для буксировки под мостами высотой менее 4м, требуется заваливание носового портала, а также демонтаж колонн, гидроцилиндров свай, самих свай и стрел. 

МАРИНЕРУС – брокер при строительстве судов на верфях Юго-восточной Азии

Предлагаем услуги в области судостроения, судоремонта, и финансового консалтинга в южноазиатском регионе.
Наши возможности по судостроению включают контейнеровозы, нефтеналивные танкеры, газовозы, суда типа "Ро-Ро", рыболовецкие суда, сухогрузы, все типы буксиров, земснаряды, пассажирские суда, суда на воздушной подушке, суда для прокладки кабеля, плавучие краны, баржи.
По вопросам судостроения в Китае и других странах юго-восточной Азии пишите zaliv@bk.ru, звоните +7-921-758-77-77
Photo 5341674178228643072 YPhoto 5341674178228643074 Y

Новострой в Китае!

Morbaza%20mag_n6-%d0%9c%d0%b0%d1%80%d0%b8%d0%bd%d0%b5%d1%80%d1%83%d1%81-%d0%91%d0%a0

Профессиональная команда МАРИНЕРУС-брокер стремится реализовать наш принцип судостроения QPT (качество, цена, срок). Являясь брокером, связывающим наших соотечественников с верфями Юго-Восточной Азии, мы помогаем российским клиентам находить партнеров среди наших азиатских друзей и быстро строим современный, качественный и недорогой флот.
За последние годы, мы наладили сотрудничество с более чем 50 верфями в Китае, 7 верфями в Индии, 2 вервями в Индонезии и других странах Юго-восточной Азии. Поможем организовать услуги по докованию и ремонту ваших судов.
По вопросам судостроения в Китае и других странах юго-восточной Азии пишите zaliv@bk.ru, звоните +7-921-758-77-77